Мы агрегировали в одну систему целый комплекс разработок и программ созданных за длительное время. И объединили все это в единую систему. В целом это сложное и комплексное решение.
Его концепция – дать человеку возможность дольше находится в наиболее эффективной фазе своего взаимодействия с миром, что сказывается на всем его психофизическом естестве.
Итоговый продукт получил название “Панацея-Молодость”.
Версия стандартная. 3 пластиковые карточки с ламинированными голо-наклейками панацея, с прошитой программой молодость. + 20 наклеек для использования в ряде рекомендованных мест оператором для вторичного воздействия (карточки носятся с собой, наклейки размещаются на предметах). Тонкости использования будут рассмотрены ниже.
ВИП-версия. Будет содержать ряд уникальных дополнений к стандартной версии. Пластиковые карты с голо-наклейками в ней будут замены на 3 предмета изготовленных по расширенной Е-технологии. Изделия вип-версии будут изготавливаться штучно, под заказ. Условия предзаказа и прочие особенности будут обсуждаться индивидуально. Вип версия будет выполняться с полной привязкой к будущему носителю! возможность её передачи другому лицу будет только одна – по родовой линии. Однако некоторые элементы вип-версии можно будет передавать….
Версия эконом. Нечто промежуточное между бесплатной и стандартной версией. Одна пластиковая карточка. 3 наклейки. Эффективность, как очевидно, выше бесплатной и ниже стандартой. Ориентирована исключительно на тех, кто хочет, но позволить себе не может.
Итак…. Молодость. Что такое молодость? А вообще, что это, действительно такое?
Давайте отвлечемся и почитаем что об этом думает наука:
если обратить внимание на раздел этимологии, то станет заметным, забавный факт, не до конца понятный с современной точки зрения:
Этимология
Происходит от прилагательного молодой, далее от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: ст.-слав. младъ (греч. ἄωρος, νήπιος), русск. молодой, укр. молодий, белор. молоды, болг. млад, сербохорв. мла̑д, мла́да, мла̑дӣ, словенск. mlȃd, mládа ж., чешск., словацк. mladý, польск. młody, в.-луж., н.-луж. młody. Стар. основа на -u, судя по выражению смолоду, др.-чешск. z mladu — то же, польск. zа młodu «в молодые годы», сравн. степ. др.-русск. моложии, моложьши, моложе. Родственно др.-прусск. maldai (им. мн. м.) «отрок», maldian (вин. ед.) «жеребенок», maldunin (вин. ед. ч.) «молодость», др.-инд. mr̥dúṣ «мягкий, нежный, кроткий», сравн. степ. mradīyān, греч. ἀμαλδύ̄νω «размягчаю, ослабляю», лат. mollis (из *moldvis) «мягкий», арм. mеłk «изнеженный, вялый, слабый», др.-ирл. mеldасh «мягкий, нежный, приятный», готск. ga-malteins «растворение», др.-англ. meltan «плавить, растоплять». Наряду с *meld- существовало индоевр. *meldh-, ср. др.-инд. márdhati, mr̥dháti «спадать, ослаблять», греч. μάλθων «изнеженный человек», μαλθακός «изнеженный, нежный», готск. mildeis «кроткий». Использованы данные словаря М. Фасмера; см. Список литературы.
Молодость во многих языках связана с понятиями нежный, мягкий, слабый и тому подобными. Почему это так и есть ли это плохо или хорошо? Боюсь современный человек не только не знает адекватного ответа на этот вопрос, но и вообще не задумывался о том, с чем же связаны разные состояния его и окружающих его людей тел и сознаний.
Тем не менее это важный для понимания пункт. Возможно основной.
Отвлечемся немного от словообразования. Возможно многим, или правильнее сказать большинству, доводилось видеть деятельных пожилых людей, активно занятых каким-то, очень увлекающим их делом. Наверняка Вы замечали, что они выглядят не по годам молодыми, и фактически такими и являются. Возможно Вам приходилось видеть и обратную сторону, когда подобный человек попадает в условия, где его лишают привычной активности, он крайне ускоренно может “состариться”. Равнозначно, некоторые люди могут выглядеть пожилыми не по годам, ведя крайне статичный по сути образ жизни.
С чем это связано?
Генетически человек предрасположен к двум базовым состояниям. Первое из которых мы условно назовем созерцательное, второе – творительное.
Однако в социальных программах и несомой ими информации об этом ничего нет, и современный человек такой информации не получает.
Второе состояние напрямую передано в изделии БЖ 3.0 и оно вполне гармонично сочетается с тем, что повседневно понимают под молодостью. По крайней мере никак не противоречит. Однако это “гармонично сочетается” возможно только тогда, когда человек постоянно находится в полном состоянии 3.0, что для большинства недостижимо… и связано это с тем, что человек привык глубоко погружаться в социальные игры, будучи в них не наблюдателем, но вовлеченным персонажем. И это (или ему подобное) состояние и есть по хорошему то, где нужен режим созерцательного состояния, которое словообразовательно сочетается с понятием молодость во многих языках. Почему? потому что человек начинает стареть (буквально физически) из-за износа структур кокона при отказе двух вышеупомянутых режимов. Точнее не так. В состоянии молодости, человек созерцает окружающее, имея СПОСОБНОСТЬ впитывать его новые детали в свою картину
(в этом месте скажем спасибо современным компьютерным технологиям, поскольку текст мог бы погибнуть ввиду внезапной перезагрузки системы, которую ничто не предвещало, но … пережил перезагрузку 🙂 )
мира.
И это впитывание и есть есть “мягкость” или та податливость, способность воспринимать новое, которая на многих языках называется молодостью.
Именно в этом состоянии мы привлекательны для противоположного пола и оный привлекателен для нас. И это не просто так. Поскольку одной из нескольких основ таких отношений является и глубинное взаимодействие нас, как миров, учитывая и схожести и разное в партнерах.
Что же происходит потом? под гнетом немного (или много?) не верной картины мира, человек думает что узнал мир, и он “стабилен”. Он перестает познавать, удивляться, получать новые ощущения, впечатления и новую информацию в свой кокон. И эта статичность может быть пригодна для некоторых фаз работы с состоянием 3.0 (не для всех), но как правило человек ни о каком состоянии 3.0 не в курсе. Однако он начинает пытаться прогнуть мир под свою упорную картину о нем. И с этого момента начинает стареть. И психологически и вполне физически.
Конечно это не единственный фактор. Ибо современное представление о молодости сопряжено обычно с понятием здоровья (или, лучше, “лошадиного” здоровья 🙂 ), и ряда других факторов, сопряженных для большинства с памятью или восприятием молодости. И да, молодые однако тоже бывают больными. А желая быть “молодым” или хотя бы иметь потенциал изменяться в эту сторону, человек хочет быть молодым во всех гранях этого бытового понятия.
Кстати не очень здоровые дети и различные генетические отклонения имеют под собой в основе вовсе не только экологию, питание и прочие факторы, упоминаемые современной наукой. Одна из причин ровно та же. Давление социально прошитой картины мира превышает личные потенциал к созерцательному развитию. Человек в таком состоянии оказывается “статичным” и не умея менять мир, сам начинает ломаться под действием мира.
Я тактично стараюсь подвести читателя к мысли о том, что различные феномены, воспринимаемые нами как чрезвычайно разное восприятие людей с формально одинаковым календарным возрастом и сам феномен “старения” связаны вовсе не с неким геном, который старит, а с совокупностью факторов, одним из главных при этом является не учитываемый обычно фактор нашего отношения к картине мира. Иными словами построения нашего взаимодействия с миром. При контр-взаимодействии мы деструктивны для мира и он – для нас. В теле накапливаются ошибки, корень и природа которых лежит на информационном, а не молекулярном уровне.
Естественно при этом развитие различных технологий, пытающихся заменять информационное поддержание молодости биологическими и химическими воздействиями на организм, по определению является низкоэффективным и однобоким. Воздействие таких разработок может решать какие-то конкретные аспекты симптоматики, связанные с внешними проявлениями процесса. Мало того, я совершенно не отрицаю их возможную полезность в ряде конкретных случаев, когда в основу положен разумный природный подход и натуральные компоненты. Но глобально, человек как единый энерго-информационный микро-мир, требует иного подхода, в принципе известного по методам восточной медицины. Однако и эти методы, как известно, имеют достаточно ограниченную эффективность. Что связано во первых с тем, что многие их на себя применяющие, также хотят лишь получить в виде бонуса внешние проявления (внешний вид, ощущения себя, здоровье и тд) и не спешат менять образ жизни.При таком подходе, даже имея успешный результат, пользователи сталкиваются со скрытыми формами старения – организм как система в целом начинает чаще сбоить непредвиденным образом.
С другой стороны – поклонники натуропатии, ведущие в целом здоровый и правильный образ жизни, также часто сталкиваются с определенными проблемами. С одной стороны, причина этих проблем часто лежит совершенно в другой плоскости – они обладают лишь ограниченной информацией, считая что их система природного существования самодостаточна, но мы живем в достаточно сильно “разрушенном” от природного состояния мире.Это требует достаточно комплексного и большого набора мер и средств, которые могут поддерживать человека в состоянии, когда его тело не разрушается и успевает регенерировать быстрее или сравнимо с деструктивными процессами, связанными, в том числе и с внешним миром и его состоянием (параметры экологии в широком смысле слова, включая электромагнитные и шумовые загрязнения, микробиологии, среды обитания, питания, и многого другого).
Таким образом, говоря о молодости, как об информационном состоянии человека:
- важно понимать, что требуется комплексный подход.
- важно понимать, что невозможно получить устойчивый и долгосрочный эффект не вникая в суть вредносных факторов и не исключая их по возможности (питание, вода, экология жилища, прочие меры поддерживающего характера).
- важно понимать, что современные разработки в этой области, базирующиеся на техногенном подходе к телу и клетке, могут быть и эффективны в своей нише и опасны одновременно. И с ними нужно быть осторожными.
Что мы включили в комплекс Панацея-молодость?
- Возможность возобновляемого ментального и психологического настроя на “главный” фактор, описанный в начале этого материала – настрой на пластичное мировозрение, позволяющее человеку адаптивно относится к своей картине мира (это имеет и понятную побочную пользу для разных практик к примеру). Это “ядро” системы молодость. Этот фактор наилучшим образом будет работать у тех, кто имеет опыт использования БЖ Панацея и БЖ 3.0 от нескольких месяцев до полугода. Но это не мешает начинать использовать “панацею молодость” самостоятельно до такового использования.
- Набор резонансов с такими состояниями тела, когда возможна и усиленно протекает его регенерация с омолаживанием. Этот фактор может работать у всех с разной эффективность. Повысить эффективность можно указанными выше факторами общего оздоровления тела.
- Информационный пакет, оказывающий влияние на внутриклеточные процессы и самовосстановление волновой части генома.
- Набор программ восстанавливающих нормальную циркуляцию энергии на основе пп3 (по геному). Проблематику искусственно инкапсулированных в человека пробок(отключения ряда важных маршрутов энергии) можно например изучить коротко по описанию практики у Сервеста.
- Ряд других дополнений, связанных с известными нами техниками восстановления себя и омолаживания.
При работе с системой Панацея-Молодость все пункты 1-5 постепенно прививаются человеку как ОПЫТ. Технология привития опыта сходна с примененной в картриджах и треках серии Vх – тренинг в фоновом режиме.