Нообраслет Игрок - новое, бесплатное изделие ШЭММ

27.03.2020

Новое, бесплатное изделие ШЭММ - Нообраслет Игрок 

(от разработчика технологии ШЭММ Ауры)


Нообраслет Игрок - изделие для социальных взаимодействий и гармоничной интеграции в социум человека, занимающегося саморазвитием.


Любой желающий, может сделать себе лайтовый вариант 12-ти базовых матричных ключей Нообраслета.

Само изделие базируется на числовых матрицах, которые прекрасно работают в бумажном варианте.

(Одно из самых удачных и популярных изделий технологии ШЭММ - Ноокулон "Броня" )


Ссылка на изделие: Нообраслет Игрок

Изготовление

Распечатываем каждый ключ + рубашка должна быть на обратной стороне каждого ключа. Получаем формат похожим на карту (рекомендуем сделать ламинацию).
Для понимания сути работы бесплатных матричных ключей, читайте описание ниже.

Работа нообраслета строится на принципе игровых взаимодействий и понижении важности тяжёлых, острых для оператора моментов, как-то: отношения, финансы, поиски смысла существования, бытовое однообразие и др. Основная тенденция, развиваемая при использовании этого нообраслета, состоит в том, чтобы быть не пешкой в социальных играх, а Игроком. Изделие несёт ярко выраженную антистрессовую и антидепрессивную составляющую.

Основа игровых взаимодействий очень глубока и пронизывает не только социальную, но и внутреннюю сущность человека. Игровые взаимодействия — это по сути математические матрицы, или магические цифровые матрицы, дающие определённую степень свободы. А основа любой игры — это возможности выбора.

Можно сказать, что использование матричных карт — это алхимия, где ингредиентом является сам Игрок.
Даю описание ключей, хотя нужно понимать, как при работе с любой матричной системой, например Таро, ключи всегда имеют индивидуальную окраску, так как взаимодействуют с индивидуальным личностным кодом оператора.

1 — Дом (базис, определенность, ясность, правила игры).
2 — Небо (случайность, судьба, отпустить контроль, отдаться течению).
3 — Круг (спираль, Бесконечность, запуск нового цикла Игры).
4 — Игрок (пробуждение, осознание, выбор, контроль, оперирование).
5 — Иллюзия (путанность, нереальность, завеса, маска, мираж).
6 — Вход в Игру (начало, единица, точка входа).
7 — Завершение Игры (выход из Игры, разрушение).
8 — Пирамида (восхождение, подъем, наращивание, развитие).
9 — Я (Эго, желание, индивидуальность, проявленность).
10 — Соперник (борьба, взаимодействие, соперничество, победа).
11 — Путь (поиск, смена условий, путешествие, странник, изменения, непривязанность).
12 — Сердце (открытость, партнерство, объединение, взаимодействие).

Ссылка на изделие: Нообраслет Игрок

Нужно понимать, что несмотря на «карточный игровой» и свободный бесплатный формат изделия, это серъёзная и мощная вещь, требующая обстоятельного подхода, ответственности и аккуратности использования. Матричные ключи могут быть использованы не только для влияния на ситуацию, но и для глубоких внутренних преобразований. Поначалу рекомендую использовать один ключ, понаблюдать за собой, течением энергий, внутренним резонансом с ключом, откликами Мира, внешними событиями. Затем можно переходить к полноценным Играм с помощью сочетаний. Для погружения в тему и начального ориентирования, привожу некоторые трактовки сочетаний, опять же напоминая, что выложенные трактовки — это канва, базис для погружения в изделие. На практике каждый ключ, взаимодействуя с индивидуальным личностным кодом, играет по-своему.

Я + Иллюзия — сбрасывание энергии. Не всегда мозг в состоянии справиться с поступающими осознаниями, потоком информации, реальным Миром, это как остановить коня на полном скаку. Становление Игрока — это больше процесс, чем разовое озарение. Когда мозг не справляется, нужно обмануть свой мозг и временно остаться в иллюзии.

Игрок + Вход в Игру — создание собственной Игры. Используя это сочетание, убедитесь предварительно, что Вы к этому готовы, есть все необходимые аспекты (условия) для запуска Игры, что процесс будет контролируемым, что Ваша Игра не причинит никому вреда и т.д.

Соперник + Иллюзия + Путь — в буквальном смысле сбить соперника с пути, часто в буквальном смысле, уйти не туда, забыть цель, отвлечься.

Небо + Вход в Игру + Путь — сознательный поиск благоприятной случайности. Пример: поиск Учителя.

Завершение Игры + Пирамида — падение, возвращение в исходное состояние с потерей приобретённого, приземление.

Дом + Пирамида — основательная подготовка к Игре, накопление ресурсов, планирование, либо финансовая Игра.

Я + Соперник — выяснение отношений

Игрок + Соперник — построение отношений

Круг + Соперник — перезагрузка отношений

Я + Соперник + Завершение Игры — последняя битва, окончательное выяснение отношений, сжигание мостов.

Круг + Игрок — переход на следующий уровень понимания, осознания.

Сердце + Вход в Игру — вовлечение в Игру партнёра. Может использоваться как для поиска спонсора, так и для выстраивания отношений с конкретным человеком.

Я + Сердце + Вход в Игру — вовлечение в Игру партнёра, перед которым не планируется очень близких отношений, например, спонсорство.

Небо + Соперник — высшая справедливость, решение юридических вопросов.

Дом + Путь — глобальная смена декораций Игры, смена места жительства.

Сердце + Дом — постоянные отношения, замужество.

Игрок + Дом + Круг — пересмотр жизненных ценностей, глобальные внутренние трансформации.

Конечно, в Игре всё зависит от Игрока (Игра — это его ответственность), а также от обстоятельств и условий. Любое сочетание необходимо и имеет место в том или ином контексте и в той или иной Игре. Но всё же есть сочетания, которые мы не рекомендуем использовать при обычных условиях и обстоятельствах, например:
Сердце + Иллюзия
Я + Пирамида
Сочетание Я + Пирамида подойдёт, например, для публичных личностей, которые строят свою Игру на основе самопиара, но лучше в сочетании Я + Иллюзия + Пирамида.

Нообраслет на форуме: Ссылка



 

text_st
button_out_of_stock